Понятия даже не имею, почему все это время избегала просмотра. Не знала ровным счетом ничего, лишь только, что играла любимая моя Джоли. И что фильм давнишний относительно... И что, наверное, это неинтересно. Случайно совершенно, от нечего делать решила посмотреть, мерси соседке.
читать дальше«Джиа Мария Каранджи – девушка, перевернувшая мир моды, изменившая представление о том, какой должна быть модель. Она с ранней юности чувствовала желание сделать что-то необычное. Она была уверена в своем особом предназначении. Отправившись завоевывать Нью-Йорк, она была обречена если не на успех, то на какой-то резонанс. Сами понимаете, если человек прибывает в мировую столицу моды с ножиком в кармане, другого варианта быть не может. Резонанс обеспечен. Ножик сыграл в карьере Джии выдающуюся роль – благодаря ему девушка таки стала великой. А еще благодаря бешеной энергии и бездонному артистизму – эти качества, считавшиеся совершенно излишними для моделей до Джии, после нее станут на какое-то время едва ли не ключевыми. Впрочем, со сменой эпох роль моделей вновь изменится. И это уже будет мир без Джии. Она себя не жалела – а больше пожалеть ее было просто некому.»
(c) Джон Сильвер
А вообще история из разряда таких, которые обсуждают; главным героям которых перемывают косточки; по которым делают отчасти утешительный для себя вывод: "а я знала, что этим все закончится". Чем закончится кино я тоже знала, наперед, (спасибо соседке, опять же), и все равно, смотрела, хоть и внимательно, но подглядывая словно: что-то увидя, что-то не заметив.
Вообще, очень понравился актерский ансамбль. За исключением Элизабет Митчелл, сыгравшей Линду. Не вписывалась она, не подходила по темпераменту, временами. Такое впечатление, что актриса наравне с героиней, порой "уходила". Только Линда отказывалась, отчаиваясь, поворачивалась спиной, не нехотя - обстоятельства вынуждают. А Элизабет просто "завершала рабочий день". Правда в конце мне ее игра понравилась, даже поверила в ее искренние мечты ли, планы ли попробовать все заново с Джией. Но не судьба...
Запомнился момент в мужских трусах, с рукой в кармашке спереди... (я, блядь, то же самое описывать собиралась в фике)
Очень яркими были все сцены с мамой. Их ссоры, милые растраивающие беседы, как тогда в канун Рождества, и особенно запомнились их телефонные разговоры.
Обнаженная фотосессия с Линдой не понравилась, хоть и является одной из самых скандальных как в фильме, так и в биографии самой Джии. Да, не забуду, но должного эффекта не произвело.
Зато все последующие съемки, все образы - очень вкусно. Не так сочно, как это было бы в наше время, но насыщенность компенсируется за счет другого.
И эти многочисленные пики, как кривая численности населения - в случае удачного примера все выше и выше из год в год. В "удачном" случае Джии зависимость приобретает обратно пропорциоанльный характер: чем больше потрясение, тем глубже ее затягивает в это дерьмо.
Сцена, когда Джиа пришла к подружке, долго стучась в окно и в итоге разбив стекло ногой - обалденная.
Последующие разборки - вновь шикарны. Я бы тоже расплакалась, вот если бы также меня... на ампулы. И ничего поделать с этим не можешь.
И руки, которые заставляют убрать за спину, потому что он многочисленных уколов в одно и то же место на них образовались нарывы.
И вот так:
И так:
И, почему?
Может, потому что тема однополой любви так актуальна. Может, потому что тема наркомании в шоу-бизнесе, что называется нагноилась. Или СПИД - такое привычное ныне явление, что о нем не говорят только младенцы. Как прививка: сказано от гриппа, а состав можно и не знать - ваше дело подставить тело под иглу. Знай, что это есть, что это будет в тебе и что без этого ОНО возможно окажется в тебе.
Только кино не о наркотиках. Не о СПИДе. Не о гомосексуализме. И не о моделях.
Надеюсь, что однажды, перечитывая это, смогу восстановить все в памяти: и сюжет и эмоции.