13:35

"На Лаврентия нонеча внезапно упал шкаф. Шкаф был прадедушкин, резной, с приветливо-коварным характером: дверцы его внезапно распахивались, как бы норовя обнять проходящего, да так и похоронить в пахнущих нафталином недрах..."
Какие отличительные черты хорошего и плохого педагога в ВУЗе?

А хорошего студента и плохого?

Комментарии
11.01.2011 в 13:56

хороший педагог если уж и гоняет, то об этом потом, через пару месяцев как-то даже приятно вспомнить. С плохим педагогом приятных воспоминаний мало т.к. он заставляет делать кучу ненужных движений либо вообще не отавляет памяти о себе.
А вообще в универе уже понимаешь, кто хорошо знает предмет, а кто пришел отстоять за кафедрой и читает лекции либо по учебнику либо с ин-нета)
Хороший судент в моем понимании тот, кто не ботанит, готовится за несколько часов и быстро ориентируется. Как говорится: наша задача сдать сессию, ничего не уча, потому что уча любой дурак сдать может)
11.01.2011 в 14:03

la petite mort
хороший препод требует со студентов до хрена, но при этом он и дает знания, чтоб потом требовать.
студент.. есть поговорка: хороший юрист это не тот, который знает низусть законы, а который знает, где найти нужную информацию. примерно тоже я и про студентов всегда думала. надо просто ориентироваться в предмете, потому что всего знать невозможно.
=)
11.01.2011 в 14:15

"На Лаврентия нонеча внезапно упал шкаф. Шкаф был прадедушкин, резной, с приветливо-коварным характером: дверцы его внезапно распахивались, как бы норовя обнять проходящего, да так и похоронить в пахнущих нафталином недрах..."
Ну а вот задача студента, который поступил в универ, учиться, так ведь? Должен ли педагог как-то стимулировать, стараться преподнести в наиболее интересной форме, задумываться а каких-то совместных мероприятиях с группой? ведь студент пришел не пни пинать, его никто не заставлял продолжать образование, он сам инициатор, а значит и все знания должен стремиться получить сам, без разжевывания со стороны препода, как в школе, так ведь? И в качестве полученного образования в этом случае процентов на 70 зависит от студента, так? Или нет?
просто у нас получается всё именно так. педагоги ни хрена в нас не заинтересованы, читают лекции по отксеренным книгам, место практики не предоставляют, оценки рисуют хрен знает какие... а потом краснодипломникам в упрек ставят их пятерки...только требует, требуют, требуют...и ничего не дают. Всё расчеты, необходимые для работы, мы делаем с преподом на словах, никаких формул, примеров - ничего не разбираем с ним. а потом с нас требуют. спроектировать предприятие, не имея никакой базы. очное отделение.
сегодня меня выбесило просто: "я не требую, чтобы вы делали правильно, делайте хотя бы так, как я сказал". Вот это как называется?

насчет студентов согласна.
11.01.2011 в 14:28

"На Лаврентия нонеча внезапно упал шкаф. Шкаф был прадедушкин, резной, с приветливо-коварным характером: дверцы его внезапно распахивались, как бы норовя обнять проходящего, да так и похоронить в пахнущих нафталином недрах..."
хороший препод требует со студентов до хрена, но при этом он и дает знания, чтоб потом требовать.
у нас был такой в этом семестре. доктор биол. наук, в разъездах по всему миру, такой деловой, практик... так он разжевывал нам свой предмет от и до, мы на зубок выучили технологию выращивания осетровых - причем, каждый знал ее) и никакого неуважения с его стороны, никакого стеба, на любую сказанную глупость реагировал спокойно, с улыбкой поправлял. Он много рассказывал, из собственного опыта, из опыта иностранных коллег, фильмы показывал, о результатах научных конференций говорили, да элементарное - икру для нас привозили и объясняли по каким признакам можно выяснить качественная она или нет. мы этого никогда ни с кем не рассматривали. и это при том, что среди нас нет ни одного энтузиаста, все посредственные...

да, я тоже всегда была уверена, что на одной только логике можно выбраться из любой попы, главное - база.)
11.01.2011 в 14:35

У нас тоже в этом плане сплошная херня и халатность) 98% лекций никакой ин-фы не несут, но сидеть надо - ибо потом начнется поиск правды из-за энок. Хорошие лекторы были) Они не пытались вдолбить что-то каждому в голову т.к. нас много, нас даже не запоминают, но они обьясняли так, что было хотя бы понятно, что препод сам понимает, о чем говорит, а то иногда такой мороз слушать приходится, что даже как-то неловко))
Из всего этого мне нравятся харизматичные преподы, которые знаний не дали, но перла бросали такие, что не забыть:
Романец (была у нас такая блондинка с шестым размером груди, яркой(часто розовой, одежде... В общем видеть надо - эта реализация всех мифов о блондинках))
Перлы из ее лекций:
"Я открыла книгу... Каково же было моё удивление, когда я увидела текст!"
"Средневековая инквизиция могла обвинять в колдовстве целые города. И тогда - опаньки! - всех на костёр вот такой групповухой..."
"проститутка - профессия, которая заставляет идти на преступление"
" Белинский в свое время громил генетические лаборатории.."
" На обложки книге вы видите изображен собор Парижской Богоматери...*подумав* Нет, ну не в полный рост, конечно..."

*показывая портрет Наполеона* Знаете кого он мне напоминает? Арнольда Шварцнегера!

и т.п. и т. д.))
11.01.2011 в 14:42

la petite mort
да, я тоже всегда была уверена, что на одной только логике можно выбраться из любой попы, главное - база.)
вот-вот!! несколько раз только так и сдавали экзамены, потому что не ходили, не учили фактически, но дисциплина смежная с какой-нить еще, вот по анологии, общими фразами, но раскрывали тему. :gigi: с нас потом уже некоторые преподы, которые вели по нессколько предметов, прикалывались: "где-то я это уже слышал" :gigi:
общую схему знаешь - а нарастить на нее "мясо" это уже дело воображения.)
11.01.2011 в 15:13

"На Лаврентия нонеча внезапно упал шкаф. Шкаф был прадедушкин, резной, с приветливо-коварным характером: дверцы его внезапно распахивались, как бы норовя обнять проходящего, да так и похоронить в пахнущих нафталином недрах..."
БинРоманец вам не давала скучать, видно))) Ох, и как такие еще и защищаются - диву даюсь)

<мечта> Да-да, всё именно так и происходит)
11.01.2011 в 15:39

la petite mort
Бин
про Наполеона особенно интересно. не узнавали у нее, чем напоминает??
11.01.2011 в 15:55

про Наполеона особенно интересно. не узнавали у нее, чем напоминает??
тут наверно ее трепетное женское подсознание проводит некую паралель: мужчина, который может захватить) Хотя она сказала, что у них похож профиль)) Но тут лучше не спрашивать - не вникать - это опасно)) Она может сбиться с мысли и начать выдавать такое, что мы там вообще все попадаем) Она в принципе редко следует теме лекции, она за ними даже не особо следит. В подтверждение процетирую ее же: "А дальше я вам буду рассказывать... Нет, это уже буду не я")))
11.01.2011 в 16:13

la petite mort
А дальше я вам буду рассказывать... Нет, это уже буду не я
:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail